НАША МИССИЯ.
«Осознавая свою ответственность перед обществом, «СМ-Клиника» действует во благо своих пациентов и сотрудников, сохраняя их здоровье, благополучие и создавая атмосферу взаимного доверия.»
НАШИ ЦЕННОСТИ
Лидерство:
Холдинг стремится занять лидирующее положение на рынке коммерческой медицины.
Холдинг находится в постоянном движении, которое выражено и в территориальном расширении, и в совершенствовании методов и систем работы.
Энергия, проактивность, инициатива, открытость новому, оправданный риск, нацеленность на высокое качество работы и стремление к позитивным изменениям – вот то, что создает условия для интенсивного роста, делает нашу работу интересной и позволяет предлагать нашим пациентам и сотрудникам самое лучшее.
Профессионализм:
Для работы в холдинге требуется высокий уровень профессиональной подготовки специалистов любого профиля. В клиниках ведут прием врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора и академики.
Важным фактором профессионального развития является активное участие врачей в профильных конференциях, семинарах и круглых столах, которые проводятся в рамках научной деятельности как самого холдинга «СМ-Клиника», так и профессионального сообщества в целом, в России и за рубежом.
Большое внимание уделяется адаптации новых сотрудников, действует система наставничества, которая помогает людям быстрее освоиться на новом месте и более эффективно выполнять свою работу, проводится плановое обучение молодых специалистов и действует система непрерывного повышения квалификации как в области профессиональных знаний, так и в развитии корпоративных компетенций.
Команда
Работа в команде – это наиболее эффективный способ достижения коллективного результата, получивший признание на мировом уровне! Новые открытия и наилучшие достижения в современном мире осуществляются только в рамках командной работы.
Интересы каждого пациента важнее личного успеха специалиста, поэтому пациенты каждого специалиста – это пациенты «СМ-Клиника».
Основной принцип командной работы, принятый в холдинге - индивидуальная ответственность за свою работу, коллективная ответственность за общий результат.
Забота
Мы считаем, что настоящая забота может быть только искренней!
Достоинство, уверенность, неравнодушие и готовность предпринять все необходимые действия для оказания помощи пациенту или коллеге – базовые черты внутренних корпоративных коммуникаций.
Внешний вид, готовность оказать помощь и уважение сотрудников друг к другу и нашим пациентам – обязательные условия, создающие теплую, почти семейную атмосферу, которая выделяет «СМ-Клиника» среди других коммерческих медицинских организаций.
Доверие
Доверие – это самая важная ценность для всех сотрудников «СМ-Клиника»!
Доверие пациентов складывается из высокого качества оказания медицинской помощи и внимательного персонального сервиса.
Доверие пациентов к «СМ-Клиника» - основывается на доверии, которое каждый сотрудник испытывает к своим коллегам, руководителям, всем службам и подразделениям холдинга.