Вы получаете дополнительное профессиональное образование или повышаете квалификацию в традиционной форме. То есть лично присутствуете на лекционных и практических занятиях в нашем центральном офисе. Обучение проводится на русском языке, а помещения оснащены всем необходимым для мастер-классов и других занятий. Плюс дается доступ к уникальной научной и учебной базе по косметологии, массажу, медицинской подготовке. Для промежуточных проверок в рамках программы предусмотрены тестирования, а по завершении сдаются зачеты и экзамены.
Дистанционное образование подходит тем, кто хочет освоить новую профессию или расширить имеющиеся компетенции без отрыва от основной работы. Вы самостоятельно выбираете не только продолжительность программы, но и удобное место для обучения. Строите свои планы так, чтобы было удобно именно вам. Получаете полный доступ к уникальным учебным и научным материалам, а по завершении обучения выдается документ установленного образца, подтверждающий успешное прохождение итоговой аттестации.
Курс рекомендуется для Слушателей, прошедших очную или дистанционную подготовку по программам «МЦПО», «МИРК»: спа-эстетист, косметик-эстетист. Курс подойдет для профессиональной переподготовки блогеров (профессионалов в любой сфере, в которой они передают или планируют передавать свои навыки), которые ведут образовательную или информационно-консультационную деятельность онлайн или очно.
Слушатели освоят:
Слушатели научатся:
Требования к образованию:
Диплом о профессиональной переподготовке либо свидетельство «Специалист в области прикладной эстетики», «Косметик-эстетист»
Выдаваемый документ:Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог в области прикладной эстетики» (для тех, кто не имеет СПО или Во - Свидетельство "Специалист в области прикладной эстетике с правом преподавания).
Педагог профессионального обучения и дополнительного образования
1. Профессиональное образование как часть системы образования Российской Федерации. Концепция непрерывного профессионального образования.
2. История профессионального образования. Перспективы развития профессионального образования в России и за рубежом.
3. Правовые основы системы профессионального образования. Нормативные акты, регулирующие сферу профессионального обучения, дополнительного профессионального образования. Типы образовательных организаций профессионального образования.
4. Методологические основы профессионального образования. Принципы профессионального образования. Практико-ориентированное профессиональное образование.
5. Психологические основы профессионального образования. Психологические особенности обучения студентов. Психологические основы профессионального образования.
6. Безопасность и охрана труда в организации профессионального образования. Нормативная правовая база. Основные мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм преподавателем. Оказание первой доврачебной помощи учащимся.
7. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательной организации профессионального образования.
8. Особенности реализации программ ПО (профессионального обучения). Требования к разработке программ профессионального обучения.
9. Особенности реализации программ СПО в рамках ФГОС СПО. Особенности реализации программ высшего образования.
10. Особенности реализации программ ДПО как части непрерывного профессионального образования. Требования к разработке программ ДПО.
11. Контроль успеваемости обучающихся. Концептуальное обоснование особенностей оценки квалификаций и компетенций. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.
12. Цифровизация преподавательской деятельности. Использование дополнительных цифровых инструментов: виджеты, месседжеры, онлайн-возможности. Компьютерная грамотность и использование мобильных средств.
Косметик-эстетист
1. Первая доврачебная помощь и сердечно-легочная реанимация. Обязательный спецкурс для организаций бытового назначения.
2. Основы эстетической косметологии.
3. Классический массаж лица.
4. Фракционная мезотерапия лица и тела.
5. Микротоковая терапия лица и тела.
6. Кавитация и RF-лифтинг.
7. Микродермабразия в эстетической косметологии.
8. Основы эстетической нутрициологии.
9. Основы нутрициологии, лечебное питание питание в косметологии.
10. Модуль дистанционный. «Косметик-эстетист».
Оказание первой помощи учащимся
1. Основы оказания первой помощи.
2. Сердечно-легочная реанимация.
Методика и техника преподавания базового курса эстетической косметологии
1. Анатомия, физиология кожи головы и шеи для преподавателя. Основы бактериологии. Баланс теоретической и практической части.
2. Этапы косметического ухода. Классический массаж лица. Чистка лица. Особенности преподавания.
3. Аппаратная косметология. Особенности преподавания. Виды и функционал аппаратов Коррекция бровей, окраска бровей и ресниц.
4. Эпиляция и депиляция.
5. Методы коррекции фигуры. Методика преподавания.
Методики и техники преподавания курса косметик-эстетист
1. Особенности проведения процедур трансдермальной мезотерации;
2. Микротоковая терапия лица и тела;
3. Обучение процедуре микродермабазии;
4. Ультразвуковая кавитация и радиоволновой пилинг;
5. Основы рационального питания.
Педагог профессионального обучения и дополнительного образования
1. Профессиональное образование как часть системы образования Российской Федерации. Концепция непрерывного профессионального образования.
2. История профессионального образования. Перспективы развития профессионального образования в России и за рубежом.
3. Правовые основы системы профессионального образования. Нормативные акты, регулирующие сферу профессионального обучения, дополнительного профессионального образования. Типы образовательных организаций профессионального образования.
4. Методологические основы профессионального образования. Принципы профессионального образования. Практико-ориентированное профессиональное образование.
5. Психологические основы профессионального образования. Психологические особенности обучения студентов. Психологические основы профессионального образования.
6. Безопасность и охрана труда в организации профессионального образования. Нормативная правовая база. Основные мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм преподавателем. Оказание первой доврачебной помощи учащимся.
7. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательной организации профессионального образования.
8. Особенности реализации программ ПО (профессионального обучения). Требования к разработке программ профессионального обучения.
9. Особенности реализации программ СПО в рамках ФГОС СПО. Особенности реализации программ высшего образования.
10. Особенности реализации программ ДПО как части непрерывного профессионального образования. Требования к разработке программ ДПО.
11. Контроль успеваемости обучающихся. Концептуальное обоснование особенностей оценки квалификаций и компетенций. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.
12. Цифровизация преподавательской деятельности. Использование дополнительных цифровых инструментов: виджеты, месседжеры, онлайн-возможности. Компьютерная грамотность и использование мобильных средств.
Косметик-эстетист
1. Первая доврачебная помощь и сердечно-легочная реанимация. Обязательный спецкурс для организаций бытового назначения.
2. Основы эстетической косметологии.
3. Классический массаж лица.
4. Фракционная мезотерапия лица и тела.
5. Микротоковая терапия лица и тела.
6. Кавитация и RF-лифтинг.
7. Микродермабразия в эстетической косметологии.
8. Основы эстетической нутрициологии.
9. Основы нутрициологии, лечебное питание питание в косметологии.
10. Модуль дистанционный. «Косметик-эстетист».
Оказание первой помощи учащимся
1. Основы оказания первой помощи.
2. Сердечно-легочная реанимация.
Методика и техника преподавания базового курса эстетической косметологии
1. Анатомия, физиология кожи головы и шеи для преподавателя. Основы бактериологии. Баланс теоретической и практической части.
2. Этапы косметического ухода. Классический массаж лица. Чистка лица. Особенности преподавания.
3. Аппаратная косметология. Особенности преподавания. Виды и функционал аппаратов Коррекция бровей, окраска бровей и ресниц.
4. Эпиляция и депиляция.
5. Методы коррекции фигуры. Методика преподавания.
Методики и техники преподавания курса косметик-эстетист
1. Особенности проведения процедур трансдермальной мезотерации;
2. Микротоковая терапия лица и тела;
3. Обучение процедуре микродермабазии;
4. Ультразвуковая кавитация и радиоволновой пилинг;
5. Основы рационального питания.
95% наших выпускников трудоустраиваются, открывают свой бизнес, успешно ведут частную практику после курсов в МЦПО
5% применяют полученные знания в организации собственного здорового образа жизни
Педагог дополнительного профессионального образования. Педагог в области прикладной эстетики
Дата
14.02.2025 09:00-15:00 Пт
22.02.2025 09:00-15:00 Сб
12.03.2025 09:00-15:00 Ср
Стоимость
Очно в группе: 75 500 p.
Дистанционно: 22 000 p.
Учись в выходной: 83 100 p.
В состав курса входят следующие модули:
Преподаватели кафедры "Косметология"
Как нас найти
Адрес:
г. Москва, м. Кузнецкий Мост,Адрес:
г. Москва, м. Кузнецкий Мост,Время работы:
будни с 9:00 до 20:00,Контактные телефоны:
Email:
info@mzpo-s.ruАдрес:
г. Москва, м. Автозаводская,Время работы:
будни с 9:00 до 19:00,Контактные телефоны:
Email:
info@mzpo-s.ru