+ Подарок! Дистанционное обучение в личном кабинете
Вы получаете дополнительное профессиональное образование или повышаете квалификацию в традиционной форме. То есть лично присутствуете на лекционных и практических занятиях в нашем центральном офисе. Обучение проводится на русском языке, а помещения оснащены всем необходимым для мастер-классов и других занятий. Плюс дается доступ к уникальной научной и учебной базе по косметологии, массажу, медицинской подготовке. Для промежуточных проверок в рамках программы предусмотрены тестирования, а по завершении сдаются зачеты и экзамены.
Дистанционное образование подходит тем, кто хочет освоить новую профессию или расширить имеющиеся компетенции без отрыва от основной работы. Вы самостоятельно выбираете не только продолжительность программы, но и удобное место для обучения. Строите свои планы так, чтобы было удобно именно вам. Получаете полный доступ к уникальным учебным и научным материалам, а по завершении обучения выдается документ установленного образца, подтверждающий успешное прохождение итоговой аттестации.
Подстройте обучение под свой график и ритм жизни. Выбор программы с подходящей продолжительностью, корректировка графика занятий, комфортное время — главные преимущества индивидуального формата. Вы получаете персональное внимание от преподавателей-экспертов, возможность в любой момент воспользоваться нашей уникальной научной и учебной базой, которая собрана на удобном портале, а также потренироваться на лучших тренажерах, симуляторах, моделях. Такая форма обучения подразумевает и промежуточный контроль, и итоговую аттестацию.
Логопедический массаж - это активная логопедическая техника, применяемая при лечении речевых нарушений, эффективный метод мануального или механического воздействия, который нормализует тонус мышц лица, улучшает состояние нервной системы, кровеносных сосудов.
Логопедический массаж показан при нарушениях артикуляционной моторики, то есть при нарушении подвижности мышц языка, щек, губ, а также мимических мышц, являющихся следствием патологий перинатального развития, особенностей анатомического строения или иннервации мышц речевого аппарата у детей или взрослых (после инсульта). У детей часто наблюдается смешанный характер нарушения мышечного тонуса. В одних группах мышц тонус повышен, в других понижен. В связи с этим проводят дифференциальный логопедический массаж мышц.
Наш центр приглашает на курсы логопедического массажа логопедов, детских массажистов, педагогов и воспитателей, специалистов, работающих в детской восстановительной медицине, родителей детей, страдающих нарушениями речи.
Как метод восстановительной медицины логопедический массаж противопоказан при:
На курсе вы подробно узнаете:
Программа обучения предусматривает отработку практических навыков с преподавателем - практиком, и изучение теоритического материала в рамках дистанционного модуля. Модуль оснащен: видео-уроками, презентациями, лекциями, промежуточными тестами самоконтроля.
Перинатальная патология центральной нервной системы
1. История развития представлений об этиологии речевых нарушений.
2. Роль экзогенно-органических факторов в возникновении речевых расстройств.
3. Проявление наследственных и социальных факторов в этиологии речевых нарушений у детей. Промежуточное тестирование.
Анатомо-физиологические и психофизиологические основы речевой функции
1. Роль речи в развитии ребенка. Связь речи и мышления.
2. Анатомо-физиологические механизмы речи.
3. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Промежуточное тестирование.
Анатомо-физиологические основы логопедического массажа
1. Голова и шея.
2. Полость рта.
3. Шея.
4. Кровоснабжение лица и шеи.
5. Нервы головы и шеи. Промежуточное тестирование.
Дизартрические нарушения речи
1. Патогенез дизартрии.
2. Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией.
3. Классификация клинических форм дизартрии.
4. Симптоматика дизартрии.
5. Клинико-фонетические аспекты произносительных расстройств речи при дизартрии Промежуточное тестирование.
Обследование состояния звукопроизношения у детей
1. Диагностика развития речи.
2. Логопедическое обследование детей с дизартрией.
3. Обследование состояния мышечного тонуса в артикуляционном аппарате Промежуточное тестирование.
Дифференцированный логопедический массаж. приемы расслабляющего массажа
1. Общие рекомендации к проведению логопедического массажа.
2. Основные приемы массажа.
3. Методические указания к проведению расслабляющего массажа.
4. Расслабляющий массаж плечевого пояса и шеи.
5. Расслабляющий массаж лицевой мускулатуры. Промежуточное тестирование.
Дифференцированный логопедический массаж. приемы тонизирующего массажа
1. Методические указания к проведению тонизирующего массажа.
2. Тонизирующий массаж плечевого пояса и шеи.
3. Массаж в области гортани.
4. Тонизирующий массаж лицевой мускулатуры Промежуточное тестирование.
Массаж биологически активных точек
1. Методические указания к проведению точечного массажа.
2. Комплексы биологически активных точек, используемые в логопедическом массаже.
3. Точечный массаж в сочетании с фонационной гимнастикой.
4. Массаж ушных раковин. Промежуточное тестирование.
Технологии инструментального логопедического массажа
1. Способ восстановления речевых функций у больных с различными видами дизартрии по Э.И. Скляренко.
2. Массажные зонды и технология зондового массажа Е.В Новиковой.
3. Постановочные зонды для массажа и постановки звуков Т.А. Воробьевой и О.И. Крупенчук.
4. Приемы постановки отдельных звуков с помощью постановочных зондов Н.Е. Ильяковой. Промежуточное тестирование.
Использование приемов логопедического массажа при различных формах дизартрии
1. Дифференцированные пути коррекционного воздействия при раличных формах дизартрии.
2. Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме.
3. Комплекс упражнений логопедического массажа при спастико-атактико-гиперкинетическом синдроме.
4. Комплекс упражнений логопедического массажа при паретическом синдроме Промежуточное тестирование.
Пассивная и активная артикуляционная гимнастика. развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук
1. Пассивная артикуляционная гимнастика.
2. Активная артикуляционная гимнастика.
3. Самомассаж.
4. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
Перинатальная патология центральной нервной системы
1. История развития представлений об этиологии речевых нарушений.
2. Роль экзогенно-органических факторов в возникновении речевых расстройств.
3. Проявление наследственных и социальных факторов в этиологии речевых нарушений у детей. Промежуточное тестирование.
Анатомо-физиологические и психофизиологические основы речевой функции
1. Роль речи в развитии ребенка. Связь речи и мышления.
2. Анатомо-физиологические механизмы речи.
3. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Промежуточное тестирование.
Анатомо-физиологические основы логопедического массажа
1. Голова и шея.
2. Полость рта.
3. Шея.
4. Кровоснабжение лица и шеи.
5. Нервы головы и шеи. Промежуточное тестирование.
Дизартрические нарушения речи
1. Патогенез дизартрии.
2. Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией.
3. Классификация клинических форм дизартрии.
4. Симптоматика дизартрии.
5. Клинико-фонетические аспекты произносительных расстройств речи при дизартрии Промежуточное тестирование.
Обследование состояния звукопроизношения у детей
1. Диагностика развития речи.
2. Логопедическое обследование детей с дизартрией.
3. Обследование состояния мышечного тонуса в артикуляционном аппарате Промежуточное тестирование.
Дифференцированный логопедический массаж. приемы расслабляющего массажа
1. Общие рекомендации к проведению логопедического массажа.
2. Основные приемы массажа.
3. Методические указания к проведению расслабляющего массажа.
4. Расслабляющий массаж плечевого пояса и шеи.
5. Расслабляющий массаж лицевой мускулатуры. Промежуточное тестирование.
Дифференцированный логопедический массаж. приемы тонизирующего массажа
1. Методические указания к проведению тонизирующего массажа.
2. Тонизирующий массаж плечевого пояса и шеи.
3. Массаж в области гортани.
4. Тонизирующий массаж лицевой мускулатуры Промежуточное тестирование.
Массаж биологически активных точек
1. Методические указания к проведению точечного массажа.
2. Комплексы биологически активных точек, используемые в логопедическом массаже.
3. Точечный массаж в сочетании с фонационной гимнастикой.
4. Массаж ушных раковин. Промежуточное тестирование.
Технологии инструментального логопедического массажа
1. Способ восстановления речевых функций у больных с различными видами дизартрии по Э.И. Скляренко.
2. Массажные зонды и технология зондового массажа Е.В Новиковой.
3. Постановочные зонды для массажа и постановки звуков Т.А. Воробьевой и О.И. Крупенчук.
4. Приемы постановки отдельных звуков с помощью постановочных зондов Н.Е. Ильяковой. Промежуточное тестирование.
Использование приемов логопедического массажа при различных формах дизартрии
1. Дифференцированные пути коррекционного воздействия при раличных формах дизартрии.
2. Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме.
3. Комплекс упражнений логопедического массажа при спастико-атактико-гиперкинетическом синдроме.
4. Комплекс упражнений логопедического массажа при паретическом синдроме Промежуточное тестирование.
Пассивная и активная артикуляционная гимнастика. развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук
1. Пассивная артикуляционная гимнастика.
2. Активная артикуляционная гимнастика.
3. Самомассаж.
4. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
95% наших выпускников трудоустраиваются, открывают свой бизнес, успешно ведут частную практику после курсов в МЦПО
5% применяют полученные знания в организации собственного здорового образа жизни
Логопедический массаж
Дата
Ближайшие даты уточняйте у менеджеров
Стоимость
Дистанционно: 4 200 p.
Индивидуально: 45 300 p.
Преподаватели кафедры "Массаж и реабилитация"
Как нас найти
Адрес:
г. Москва, м. Кузнецкий Мост,Адрес:
г. Москва, м. Кузнецкий Мост,Время работы:
будни с 9:00 до 20:00,Контактные телефоны:
Email:
info@mzpo-s.ruАдрес:
г. Москва, м. Автозаводская,Время работы:
будни с 9:00 до 19:00,Контактные телефоны:
Email:
info@mzpo-s.ru